Основой деятельности ОАО «Завод «Метеор» по реализации целей и задач в области качества является совершенствование системы управления (менеджмента) предприятия на основе принципов, требований и положений ГОСТ ISO 9001, ГОСТ РВ 0015-002, а также других нормативных, руководящих иметодических документов, имеющих отношение к продукции и процессам предприятия.
Основные задачи, решаемые СМК:
Сохранение прежних заказчиков с учетом их изменяющихся требований и предпочтений и завоевание новых.
Стратегия нулевых дефектов остаётся, и будет оставаться целью наших усилий.
Достижение превосходного качества путем предупреждения возникновения проблем, а не после появления проблем.
Снижение стоимости продукции на основе оптимизации цены и качества материалов и комплектующих, совершенствования производственных процессов, выявления и сокращения непроизводительных затрат.
Глубокое понимание нужд, потребностей и запросов заказчиков и других заинтересованных сторон — основа для выбора правильной стратегии маркетинга: поставлять своим заказчикам и другим заинтересованным сторонам точно в срок бездефектные конкурентоспособные изделия, которые отвечают их требованиям или превосходят их.
Выявление и полная реализация способностей каждого работника предприятия на основе:
·необходимого организационного, технического и материального обеспечения производственных процессов и рабочих мест;
• создания и реализации эффективной системы профессиональной ориентации инструктажа, обучения, повышения квалификации и оплаты труда работников предприятия;
• стимулирования личной инициативы, самостоятельных решений и ответственности персонала;
• реализации принципа «изготовитель-потребитель» во взаимоотношениях между подразделениями и отдельными работниками предприятия и повышения на этой основеответственности за полноту, своевременность и качество выполняемых работ;
• использования финансовых и других количественных показателей и критериев для оценки результатов работы подразделений и отдельных работников предприятия.
ОАО «Завод «Метеор» рассматривает постоянное улучшение качества выпускаемой продукции как основное условие удовлетворения интересов заказчиков, работников предприятия, а также интересов других заинтересованных сторон и общества в целом.